Решение Алиэкспресс, детали решения Алиэкспресс. Что делать если не согласен с решением Алиэкспресс?
Конфликты между потребителем и торговцем на Алиэкспресс встречаются довольно часто. В случаях если обе стороны не идут на уступки команда Али берет на себя вынесение вердикта. Сегодняшняя статья будет посвящена деталям решения Алиэкспресс.
Contents
Где посмотреть детали решения Алиэкспресс?
Детали решения Алиэкспресс находятся в личном кабинете на сайте.
Чтобы с ним ознакомиться, проделайте следующее:
- перейдите в «Мой Алиэкспресс»;
- в строке меню кликните на «Мои заказы»;
- в меню слева нажмите на «Возвраты и споры»;
- в списке оспариваемых товаров, отыщите тот, информация о деталях которого, вас интересует, нажмите «Просмотреть данные»;
- в новом окне, вы увидите результаты спора, а прокрутив страницу вниз, переписку с торговцем, если она была;
- в графе с решением Алиэкспресс имеется синего цвета кнопка «Детали спора», нажмите на нее;
- в открывшемся окне будет отображена вся информация о ведении и решении администрацией вашего диспута.
Подсказка. Весь текст написан на английском языке, чтобы его перевести, просто скопируйте и воспользуйтесь переводчиком, например «Гугл переводчик».
Решение Алиэкспресс только возврат средств
Данный вердикт удовлетворит многих покупателей, поскольку от вас больше ничего не требуется. В течение от 3 до 15 банковских дней (без учета выходных) на ваш счет поступят деньги в полном объеме. Например, если вы купили кошелек за 4 доллара, вам их и вернут. Возврат делают на счет, с которого совершалась оплата заказа. Если ваш счет оформлен в рублях или, например, в гривнах, то на счет вернется сумма в нужной валюте. Она будет конвертирована согласно курсу доллара на момент зачисления на ваш счет средств.
Решение Алиэкспресс нет возврата и нет возмещения
Пожалуй, это самое неприятное решение медиаторов Алиэкспресс, которое только может быть. Особенно, если посылка не доехала или пришла с конкретным браком. Этот вердикт означает, что деньги за товар вам никто не вернет, а товар останется у вас.
Решение Алиэкспресс возврат товара и денег, что это означает?
Еще одно не совсем приятное решение для потребителей сайта покупок. Оно обозначает, что Алиэкспресс вернет затраченные на товар деньги, но вы в свою очередь обязаны выслать не подошедший товар торговцу. Возврат заказа продавцу потребитель осуществляет исключительно за свой счет. Отправка посылки в Китай стоит приличных денег. Увы, это правило сайта покупок и ничего сделать уже нельзя. Даже если торговец виноват сам и заведомо отправил вам брак или не тот размер, возмещать его отправку назад в Китай он не будет. Поэтому стоит всегда помнить об этом моменте, делая заказы в данном масс-маркете.
Как отменить решение Алиэкспресс?
Отменить окончательное решение у вас не получится, но в текущей версии сайта, вам дается возможность подать на апелляцию. Обратите внимание, что сделать это возможно только в течение 7 дней, затем эта функция станет для вас недоступной.
Ежели вас не устраивает разрешение диспута, то нужно всего-то нажать на кнопку «Подать жалобу». Находится она в подробностях спора.
Далее откроется диалоговое окно, в котором нужно поставить галочку на том, что вы не довольны решением Алиэкспресс. Затем в поле максимально точно опишите причину своего недовольства. Отправьте запрос.
После этого ваша заявка будет на рассмотрении. Возможно, вам повезет, и медиаторы удовлетворят ваш запрос.
Как ускорить решение Алиэкспресс?
В предыдущих версиях сайта покупок у потребителей торговой площадки была возможность ускорить привлечение медиаторов и, следовательно, сам вердикт о разрешении сложившейся ситуации. Для этого была предусмотрена специальная кнопка. В текущей версии кнопку «Обострить спор» вы уже не найдете. Команда Алиэкспресс приступит к разрешению вашего конфликта только через 7 дней после открытия спора, если за это время вы с торговцем не придете к консенсусу. Поэтому ускорить решение у вас не получится, нужно набраться терпения.
В завершении хочется дать несколько советов:
- Максимально точно описывайте причину конфликта.
- Будьте вежливы. Даже если вам обидно, что продавец не идет на уступки, хотя и сам виноват, не нужно использовать ненормативную лексику, а так же писать на эмоциях.
- Предоставьте как можно больше доказательств того, что товар испорчен. Прикрепите фото, а лучше видео. Снимайте на видео каждую распаковку посылки. Тогда у вас будут железобетонные аргументы и как следствие закрытый спор в вашу пользу.